Главная » Аналитика

Аналитика

Что ждёт турбизнес в 2019?

Кто виноват? Что делать? Как вообще дальше жить на туррынке? Портал TRN попросил рассказать о трендах, которые повлияют на турбизнес в 2019-м, аналитика проекта TurMarketing.ru Дмитрия Потапова.     Всем привет! C вами Дмитрий Потапов — мозг ТурМаркетинг.ру. 🙂 Каждый год мы с друзьями-турагентами ходим в ба… собираемся на форсайт-сессию: обсуждаем тренды, прикидываем возможные векторы развития, полемизируем на тему стратегических ответов и формируем итоговое видение будущего. Затем я систематизирую все это и готовлю для ...

Читать далее »

Больше, чем NDC — технологии, за которыми будущее

  Группа ведущих авиакомпаний мира под эгидой IATA активно развивает дистрибуцию по новому протоколу NDC. Согласно планам, озвученным ранее, к 2020 году они собираются обеспечить около 20% объема продаж по NDC. Если это удастся выполнить, можно будет говорить о хорошем

Читать далее »

На пороге изменений: кто действительно выиграет от NDC?

Главный стимул перемен в туризме — растущие потребительские ожидания, сформированные такими компаниями, как Uber, Amazon, Netflix и Starbucks. Привыкая к скорости, удобству и персональному подходу люди хотят получать аналогичный опыт и сервис через любые каналы — офлайн или онлайн,

Читать далее »

Спрос на отдых за рубежом не снизился из-за ослабления рубля

«Падения спроса на поездки за рубеж из-за девальвации рубля не наблюдается. Более того, ежегодно в компании мы отмечаем рост продаж на 10%. Единственное, туристы стараются оплатить туры как можно быстрее, потому что опасаются дальнейшего роста курсов валют», — рассказал

Читать далее »

Туроператоры не видят снижения спроса на туры за рубеж

После грандиозного успеха акций раннего бронирования зимой и весной 2018 года туроператоры ожидали такого же высокого спроса на летние туры, но он оказался скромнее – из-за роста цен, Чемпионата мира по футболу и других факторов. При этом, по оценкам экспертов, никакого

Читать далее »

Турция растет в цене

По словам PR-директора туроператора Tez Tour Ларисы Ахановой, предпосылок к снижению цен на отдых в Турции сейчас нет, хотя отельеры стимулируют спрос спецпредложениями в размере 10%. «Основные скидки были во время акции раннего бронирования, они достигали 45%, в первую очередь в

Читать далее »

Как меняется отельный рынок Израиля?

С 2015 года Израиль сталкивается с тем, что эксперты и власти называют «туристическим бумом». Количество иностранных туристов в стране выросло с 2,5 млн в 2015 году до 3,6 млн в 2017 году. Во многих востребованных районах стоимость гостиничных номеров повысилась из-за

Читать далее »

Инвесторы оценили перспективы курортов Северного Кавказа

С начала года в проекте туристического кластера под управлением АО «Курорты Северного Кавказа» (КСК) появилось три новых резидента. Это компании «Пик» и «Вершина», новые резиденты ОЭЗ «Ведучи» в Чеченской Республике, а также «Туристический центр» – первый резидент ОЭЗ «Армхи»

Читать далее »

Почему у туроператоров снова проблемы

Первой ласточкой 2018 года стала компания Polar Tour, которая 15 июня объявила о невозможности исполнять обязательства по субагентским договорам. Позже выяснилось, что компания работала на рынке как агентство, бронируя туры у крупных туроператоров для других агентств и

Читать далее »

Overtourism наступает, но выход есть…

Европейская Ассоциация отельеров и рестораторов HOTREC подготовила исследование, в рамках которого анализирует проблему овертуризма («overtourism») во всем мире и предлагает пути её решения. «Следуя 5 рекомендациям, выдвинутым нами в документе, все участники

Читать далее »